- Продуктивное общение с подрядчиком: чек-лист
- Аптечная сеть "36,6" сообщила об убытке в полмиллиарда рублей
- Progression Group о роли благотворительности в рекламном бизнесе
- «Не выходи из-за меня»: на улицах появилась новая социалка про важность самоизоляции
- «Система» готова в любой момент купить «Tele2 Россия»
- Dentsu-Smart выиграло «защиту от комаров»
- Дмитрий Бартенев назначен CEO группы Media Instinct
- «Невежливые люди» обвинили Обаму и Порошенко в развале страны
- Радиостанция ROCK FM 95.2 провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию
- Guess? откроет еще 10 магазинов в России
- «Черные списки» и Uncle Ben’s: как бренды избавляются от темного прошлого
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Анастасия Коркия, креативный директор SKBD.SH: «Главная проблема социальных проектов в России в том, что от одного слова «социальный» всем становится скучно»
- Google — 13 лет!
- Apple задумала создать приложение по отслеживанию местоположения внутри здания
- «Вымпелком» поможет рекламодателям закупать рекламу в мобильном интернете
- ЦИАН показал говорящего кота в новой рекламе
- Я устал, я ухожу: как покидают компании основатели великих брендов
- 13 сентября в Санкт-Петербурге пройдет Student Baltic Weekend 2017
- POPAI Россия» провело благотворительную акцию «ПОДАРИ РАДУГУ ДЕТЯМ»
- ФАС хочет получить право блокировать сайты с рекламой онлайн-казино
- «Путин. Первый раз – только по любви». Новый беспощадный креатив от сторонников ВВП
- Минкомсвязи планирует обособить Рунет к 2020 году
- Снятые театральные афиши вернут в Москву в 2012 году
- Летний Курс Digital Branding
- Образован новый холдинг «ЮТВ»
- Выпуск журнала "Огонек" приостановлен в связи "с тревожными временами"
- Motorola ушла из России
- Выпуск крепких напитков и вин упал на 10%
- Рынку наружной рекламы прочат сдержанный рост в ближайшие годы
- «Одноклассники» запустили единую систему авторизации со сторонними сайтами
- Kraft Foods разделится на две компании
- Из WomanJournal.ru в WMJ.ru: реберендинг сайта и логотипа
- Проезд в метро можно будет оплатить с мобильного телефона уже в 2010 году
- GREY Moscow сняли символичный ролик для бренда «Венолайф»
- Александр Ройтбурд. В поисках утраченного автора
- Москвичи смогут записаться в поликлинику с помощью Telegram-бота
- Сбербанк сократил расходы на рекламу в первом полугодии
- Реклама появится на сайтах трех языковых служб Би-би-си в 2012 году
- Coca-Cola продолжит сотрудничество со сборной России по футболу
- Канал Life сократит штат и сосредоточится на трансляциях стримов
- «Заказ вслепую»: Burger King в Швеции предлагает отличить вегетарианский бургер от мясного
- Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
- Жизнь после карантина
- Domino’s Pizza разрабатывает приложение для заказа пиццы с бортового компьютера автомобиля
- Bauer Media поделили между топ-менеджерами
- В «Вымпелкоме» появился президент
- Коммерческие сюжеты помогли "ТВ Центру"
- Онищенко пошел войной на онлайн-курильщиков
- Клава Кока из Black Star «не хочет ничего решать, а хочет в “Подружку”» в новой рекламной кампании